Положение о послах АПП в вузах

  1. Общие положения

Для повышения эффективности взаимодействия Ассоциации преподавателей перевода (в дальнейшем «АПП») с высшими учебными заведениями (в дальнейшем «вуз») из членов Ассоциации в каждом вузе решением правления АПП назначается ответственный представитель, получающий статус «Посол АПП». Назначение возможно только при получении согласия кандидата.

  1. Права и обязанности посла АПП

Посол АПП:

  • информирует свой вуз о проводимых АПП мероприятиях;
  • проводит переговоры с руководством своего вуза, если это необходимо для организации и проведения мероприятии АПП;
  • ведет работу по информированию профессорско-преподавательского состава студентов, магистрантов и аспирантов вуза о деятельности АПП;
  • предлагает Правлению кандидатуры из своего вуза для вступления в АПП;
  • регулярно получает специальную информационную рассылку АПП, на основе который ведет свою деятельность;
  • получает право на 50% скидку на ежегодный членский взнос при условии нахождения в статусе посла в течение всего соответствующего года.
  1. Назначение и освобождение послов АПП

Кандидатура посла АПП выдвигается членами Правления при условии получения предварительного согласия кандидата на назначение, а также на публикацию его контактной информации на сайте АПП. Кандидатура утверждается решением Правления АПП путем голосования. Решение считается принятым, если кандидатура получила большинство голосов. Назначение является бессрочным. Посол освобождается от должности решением Правления АПП в следующих случаях:

  • неисполнение обязанностей посла;
  • по собственному желанию при условии извещения Правления АПП не менее чем за 30 дней до даты прекращения работы в качестве посла;
  • в случае выхода из АПП;
  • в случае смены места основной работы или возникновения иных обстоятельств, препятствующих исполнению обязанностей посла.

Информация о текущем составе послов АПП в вузах публикуется на официальном сайте АПП с указанием контактной информации каждого посла.

Стать Послом АПП